Архив за » Июль, 2009 «

Любовно-романтическое

6 июля 2009 г., 0:23
Люберцы, Подмосковье

 

– Что случилось, дорогая?
– Ничего…
– А если честно?
– У меня… задержка… 4 дня…
– Давай купим тест.
– Я уже купила.
– И???
– Надо купить еще один…

Больше слов не требовалось, и этот день – 13 марта 2009 года – стал для меня во многом судьбоносным. Наверное, в дешевых любовных романах здесь должна идти фраза вроде «я почувствовал, как меня ударило молнией» или «в этот момент мне показалось, что земля уходит из-под ног»…

А я ничего не почувствовал. Не было у меня ощущения, что произошло что-то из ряда вон выходящее. Морально я созрел стать отцом, да и Вика была именно той девушкой, с которой я собирался провести остаток своих лет. Впрочем, одна мысль меня все же посетила: «лучше бы через годик». Вика переживала гораздо сильнее, чем я. И было с чего – мы неделю назад с одноклассниками устроили мексиканскую вечеринку и «натекилились» до состояния нестояния, а еще за неделю до этого накурились кальяна у моей сестры. Впрочем, знакомый врач успокоил: если до сих пор ничего не произошло, то волноваться не о чем. И снова подтвердилась истина, что ни одно средство контрацепции не гарантирует стопроцентного результата, а жизнь всегда пробьётся…

С этого момента все пошло по другому пути. Кир Булычев в своей трилогии «Река Хронос» сравнивает такие моменты с железнодорожной стрелкой. Сразу за ней два пути почти неотличимы – вроде бы и пейзаж тот же за окном, но что-то уже по-другому. И чем дальше поезд уходит от стрелки, тем сильнее пути расходятся, тем ощутимее эти различия.

Вот уже и дату свадьбы приходится передвинуть с июня на май. И планы на свадебное путешествие корректировать – Черногория вместо Эмиратов…

Наверное, здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление и поведать историю нашего знакомства. По возвращении из Америки в Москву я несколько лет торчал на всевозможных сайтах знакомств, перевстречался за это время с множеством девушек, накрутив с пару десятков кратковременных романов. Но все они заканчивались одинаково: я утыкался в ощущение бесперспективности и осознания того, что это не тот человек, с которым я хотел бы создать семью, а идти на компромисс я напрочь отказывался, будучи уверенным, что надо просто терпеливо ждать своего шанса. Тем не менее, даже после расставаний я умудрялся сохранять нормальные человеческие отношения, ибо барышни попадались, как правило, вменяемые (два исключения в виде ушибленных на всю голову особей не в счет). Однако нашел я свою судьбу, как ни странно, на сайте «Одноклассники». В ночь с 3 на 4 апреля 2008 года среди случайно выпавшего списка «друзья друзей» я увидел её – Викторию. Что-то в ее взгляде заставило меня в 2:11 утра отправить ей сообщение: «Интересная Вы девушка». Так началась новая эпоха в моей жизни. Конечно, тогда я этого еще не осознавал. И даже первое свидание не произвело ни на меня, ни на нее особого впечатления: как впоследствии выяснилось, я ей тогда показался заумным занудой, а она мне – просто странноватой с очень специфическим чувством юмора. Тем не менее, что-то меня заставило назначить ей второе свидание, на которое я почему-то пришел с цветами. Потом была прогулка в парке «Коломенское», где к нам присоединилась Викина подруга Люба. И как-то незаметно наш роман стал набирать обороты. Удивительно и то, что с момента нашего знакомства до «грехопадения» прошло больше 2 месяцев – срок для меня немыслимый! С каждой новой встречей я отчетливее понимал, что мне нравится в этой девушке абсолютно всё, и я даже не могу точно сказать, в какой момент произошло то, что на английском называется «clicked». Я наконец-то нашел человека, в котором вижу свою будущую жену и мать своих будущих детей. И это осознание не было на уровне эмоционального порыва или страсти, оно было всеобъемлющим, когда голова, сердце и тело в унисон исполняют фантастическую симфонию любви…

Предложение я сделал 17 февраля – ровно на месяц нашего совместного проживания. Впрочем, даже предложением это назвать сложно. Я планировал оформить все красиво и торжественно на первую годовщину нашего знакомства – 4 апреля. Но обстоятельства теперь начали подгонять. Мы валялись на диване и болтали за жизнь, тема сместилась на более приятную, и как-то очень органично в нее вписалась обыденная фраза «давай поженимся». Прозвучала она, наверное, примерно как «давай попьем чаю». Реакция на нее была столь же обыденной: «Ну, давай, если ты считаешь, что это необходимо».

Нет, мы совершенно не считали это необходимым. Нам было хорошо вместе, и штамп в паспорте становился лишь формальностью – мы оба это прекрасно осознавали. Однако дело тут в другом: я стольким людям обещал свадьбу и салатиков, что зажать такое событие я просто не имел права – меня бы не поняли! Ситуация складывалась анекдотичная. Обычно невеста хочет пышную и красивую свадьбу, а жених хватается за голову в ужасе от предстоящей суеты. У нас было все наоборот – я очень хотел свадьбу, а Вика хваталась за голову. Учитывая все обстоятельства, мы назначили дату 23 мая. 30 марта мы подали заявление в ЗАГС.

Существует примета, что якобы нельзя жениться в мае – всю жизнь будешь маяться. Мой брат Алик на это справедливо заметил, что если жениться в июне, то всю жизнь будешь июниться. А ведь действительно – что значит маяться, я хотя бы приблизительно представляю, но вот что такое июниться? Собственно, первый раз я женился именно в июне, и что из этого вышло? Проиюнившись пять лет, мы разошлись, хоть и сохранили теплые отношения. Так что лучше уж теперь помаюсь.

Первым делом я составил список гостей, включив в него всех, кого хотелось бы видеть. Вместе с друзьями и родственниками из Америки получилось 120 человек – и это только с моей стороны! Я начал приглашать – в итоге оказалось, что за всю Америку будет отдуваться один только Алик, за что ему огромный респект, уважуха, благодарность и всяческие спасибы. Алик, ты молодец! Надеюсь, что всем остальным, кто отказался, стыдно. Вам стыдно? Правда, стыдно? Очень-очень стыдно? Вот и замечательно!

После дальнейших пертурбаций список ужался до 75-80 человек с обеих сторон, и можно было идти заказывать ресторан. Одновременно мы начали разучивать свадебный танец. Но я ж не могу как все, мне непременно нужно выпендриться! Банальный вальс, который на свадьбах танцуют все, мне был неинтересен, хотелось чего-то необычного. Например, танго. Поставив невесту перед фактом, я начал думать, где и как нам репетировать.

Старые связи – вещь полезная. Одна моя знакомая основала свою фирму по организации праздников и немного сориентировала меня по стоимости. Получилось страшно, но терпимо. Кроме всего прочего, она предупредила, что во время разучивания свадебного танца мы неоднократно поругаемся. Я ей не поверил тогда, а зря – все-таки человек с опытом. Забегая вперед, отмечу, что она оказалась права, и пару раз возникало безумное желание бросить все к чертовой бабушке.

Преподаватель, которого моя знакомая порекомендовала, оказался слишком дорогим. Тогда я вспомнил, что моя сестра (та самая, у которой мы курили кальян) много лет занимается бальными танцами. И в качестве подарка к свадьбе она согласилась на пару со своим молодым человеком поставить нам танго!

С этого момента все выходные проходили по одному и тому же сценарию: в субботу – решение очередного организационного свадебного вопроса (платье, торт, лимузин, тамада, ресторан, украшение зала и т.д.), в воскресенье – репетиция танца. Чем ближе к заветному дню, тем сильнее сей процесс утомлял, и хотелось, чтобы уже поскорее все закончилось. Кроме всего прочего, Вика боялась, что у нее начнет расти живот, и платье на нее может не налезть. Однако опасения оказались напрасными – наш малыш терпеливо ждал, пока мы отыграем свадьбу, и только после этого начал расти.

Тем временем день свадьбы неумолимо приближался. И если все организационные вопросы были решены заранее, то невеста моя не страдала от отсутствия причин поволноваться. Помнится, однажды мой дед предложил бабушке, которая обладала уникальным даром придумывать себе повод попереживать, простую схему: на листке бумаги ей следует написать список пунктов, по поводу которых надо переживать, и по мере переживаний она будет эти пункты вычеркивать. Точно такую же схему мне хотелось предложить своей возлюбленной. В конечном итоге был выбран один основной повод для переживаний – свадебный танец: моя партнерша очень боялась, что непременно наступит на платье и мы вдвоем покатимся с ней по полу.

Помню, как меня колбасило перед первой женитьбой в 1997 году. Меня била мелкая дрожь, когда мы с Дашей, одинаково одетые, я – в синюю рубашку, она – в синее платье, шли расписываться в Лас-Вегасе. После того, как все было уже сделано, какая-то бездомная бабища, увидев нас, заявила, что в синем нельзя жениться – брак будет недолговечным. Да что она в жизни понимает?..

В этот раз я был абсолютно спокоен. Волнений не было вообще никаких, словно мне предстояла не свадьба, а поход в магазин за молоком. Ну, или, в крайнем случае, за фруктами. Все это воспринималось как нечто абсолютно естественное, как будто иного развития событий не могло быть в принципе. Мы с Викулей к тому моменту уже настолько сроднились, что свадьба воспринималась нами исключительно как возможность устроить праздник и вкусно покушать – не более того. А, ну да, еще потратить немного денег.

Единственное, что могло омрачить и подпортить свадьбу – это погода. Впрочем, вру – подпортить свадьбу могло многое. Например, токсикоз. Но здесь нам крупно повезло – его у Вики не было вообще. И мы надеялись, что с погодой нам повезет не меньше. Однако в небесной канцелярии решили иначе, по-видимому, расценив наше такое скромное желание как беспрецедентную наглость. В четверг, 21 мая, когда на дворе стояла почти летняя погода, синоптики объявили о приближающемся циклоне, который накроет Москву и область аккурат к выходным, а пик осадков, разумеется, придется именно на субботу, 23 мая! Причем чтобы жизнь уже совсем мёдом не казалась, дали штормовое предупреждение и предрекли шквалистый ветер с рекордным количеством осадков – и всё на субботу.

Но и это было еще не все. Если уж закон подлости вступил в действие, снисхождения ждать не стóит. Буквально накануне свадьбы у Вики на правой щеке вылез огромный прыщ – явление для нее не просто исключительное, а невиданное! Меня всегда восхищала ее красивая, идеально гладкая и нежная, как у младенца, кожа. И вдруг такое… В списке понервничать добавился еще один непредвиденный пункт…

Наступил долгожданный день 23 мая. Подъем в 7:00. За окном хмуро, но пока без дождя. В 8 часов пришла стилистка и начала колдовать над прической невесты. Следующим прибыл фотограф, за ним свидетели со своими половинками и видео-оператор. Шампанское начали пить сразу – чего тянуть-то?

За окном начался дождь…

Регистрация в ЗАГСе была назначена на полдень. Соответственно, прибыть туда нас просили в 11:40. Однако так получилось, что в 11:40 мы только вышли из дома. Проливной дождь принял нас в свои мокрые объятия. У Викули на повестке дня теперь возникли новые переживания – как бы не запачкать платье. Причем переживала она так усердно, что поднимала его чуть ли не до ушей, а ее дядя, фотографировавший сиё действо, вынужден был потом заметить: «Все очень красиво, но платье не нужно было задирать так высоко».

От нашего дома до люберецкого ЗАГСа меньше двух километров, однако лимузин наш попал в пробку, и в 12:00 мы только подошли к заведению. К счастью, регистрации шли с некоторым опозданием, и мы успели как раз вовремя.

Формальности были произведены быстро, мы получили наше свидетельство о заключении брака и поехали кататься по Москве.

Куда можно поехать в такой дождь? А ведь планы были грандиозные! Хотелось поехать в парк Останкино, где прошло все мое детство, там погулять, покататься на колесе обозрения и на лодочках, пофотографироваться. Но дождь и ветер не давали не то, что насладиться прогулкой, а само вылезание из теплого лимузина превращали в муку. В конце концов, кое-как мы сделали десятка два снимков и нырнули обратно в теплую машину. Времени до ресторана оставалось еще вагон и маленькая тележка. Мы решили поехать на Воробьевы горы.

По прибытии на смотровую площадку жизнь стала налаживаться. Дождь прошел, и, хотя было по-прежнему прохладно, теперь можно было, по крайней мере, прогуляться без риска быть замоченными. Чем мы, собственно, и занялись. Наснимались вдоволь, нагуляли аппетит, теперь можно и салатиков покушать!

Все шло прекрасно, и до ресторана оставалась каких-то пара километров. Вдруг перед самым въездом на Карачаровскую эстакаду раздался мощный хлопок, и металлический скрежет безошибочно поставил диагноз: пробило колесо! Хорошо еще, что ехали мы не быстро, а то могло все закончиться гораздо печальнее… Вот интересно – я за рулем 18 лет, сменил за это время десяток машин, и ни разу у меня не пробивало колесо. И надо же было, чтобы именно в такой день это случилось с нашим лимузином! Да, если и дальше закон подлости будет действовать согласно взятому темпу, то ресторан должен был уже сгореть. Вместе с тамадой…

Так уж получилось, что целых три машины с гостями ехали в ресторан почти в одно время с нами. 9 человек, высыпавших из лимузина, удалось растолкать по остальным машинам. Была у меня мысль, конечно, предъявить претензии «лимузинщикам», но, посмотрев на часы, я обнаружил, что нас и так перекатали уже лишних 15 минут. Пусть живут.

Сама свадьба прошла замечательно. С тамадой мы не прогадали, он прекрасно все провел и даже порадовал присутствующих фокусами – сначала сжег в водке наше свидетельство о браке, потом заставлял сигарету парить в воздухе, а воду из стакана бесследно исчезнуть…

Даже свадебный танец прошел без сучка и задоринки. За все репетиции можно было насчитать считанные разы, когда танец получился безупречно. Такое же безупречное исполнение мы выдали и на свадьбе. По крайней мере, нам так казалось, пока мы не посмотрели видеозапись. Мда… Это, друзья мои, не танго, это – два калеки вышли на прогулку! Видео-оператор, правда, заметила, что за свой многолетний стаж она видела гораздо хуже. Типа успокоила…

Домой мы вернулись уже за полночь, и какое же облегчение было снять с себя одежду: мне – осточертевший смокинг, а жене – давящее во всех местах свадебное платье!

Изменилось ли что-то в нашей жизни? Разве что кольца на пальцах появились. И свалилась гора с плеч – даже странно было, что теперь не надо больше куда-то ездить, репетировать, суетиться, а выходные можно наконец-то посвятить друг другу или простому ничегонеделанию. Красота!