01.12.2002, 13:28
Москва
Вчера славно гульнул на свадьбе друга в роли свидетеля. Я тщательно готовился к этому событию, придумал довольно оригинальный, как мне казалось, тост и многократно прогонял его в уме, оттачивая нюансы.
И вот настал самый ответственный момент. Меня как свидетеля просят сказать первый тост за молодоженов. Я встаю со своего места, торжественно беру в правую руку микрофон, в левую – бокал шампанского и… с ужасом осознаю, что у меня начисто вылетело из головы все то, о чем я собирался сказать и к чему готовился! Но ведь сказать что-то надо было. И я начал. Как говорится, Остапа понесло. Уверен, что такой бредятины, как вчерашним вечером, я никогда до того момента своей жизни не нёс и вряд ли когда-либо способен буду превзойти себя вчерашнего. И это при том, что я на тот момент был абсолютно трезв! Спасибо терпению гостей, что они не закидали меня помидорами и выслушали мой словесный понос до конца.
Само собой разумеется, что как только я сел обратно на место, весь мой тост моментально вернулся мне в память.
Почему-то по аналогии мне вспомнился эпизод из далекого 1980-го года, когда Алик пошел в первый класс. Наш папа тогда написал стихотворение, посвященное первоклашкам. Я даже запомнил его концовку:
«Звени же первый нащ звонок,
Зови не первый наш урок!»
Алик выучит это стихотворение наизусть, многократно повторял его с нами – так, что от зубов отскакивало! Когда же настало время выйти на высокую трибуну и перед всей школой его прочитать, на школьный двор опустилась тишина. В синей шапчонке новоиспеченный первоклашка стоял у микрофона и молчал, так ни слова и не проронив. Партизан.
Не переживай, там весь вечер был одним сплошным бредом 🙂 И главным его украшением стал в дупель пьяный Вертешин 🙂
Да, Вертешин круто зажег тогда!