Приветствую тебя, мой виртуальный друг!
Хочется надеяться, что ты попал на этот сайт не случайно. А раз так – давай знакомиться!
Меня зовут Виктор Фридман. Я родился в Москве в 1970 году. В марте 1991 года эмигрировал с семьей в США. После 11 лет и 7 месяцев проживания в Лос-Анджелесе вернулся обратно в Москву, где сейчас живу и работаю…
С того момента, как я принял решение вернуться из эмиграции на Родину, я начал вести нечто вроде дневника, который впоследствии получил название «Записки возвращенца». Уже вернувшись в Москву, я периодически рассылал своим друзьям в Америке свои заметки, наблюдения, эскизы и наброски каждодневной жизни в России. Однако электронное письмо – явление недолговечное (прочитал и забросил), и меня стали одолевать настоятельные просьбы создать нечто вроде блога. Формат Живого Журнала не соответствовал моим требованиям, тем более, что я там уже присутствую. Кроме того, мне и самому было интересно записать свои первые впечатления и ощущения на новом-старом месте, чтобы потом, окончательно освоившись, иногда с улыбкой, иногда с недоумением, иногда даже с чувством стыда перечитывать себя, чтобы оценить свой «срез души» на тот момент времени. Так родилась идея создания этого сайта.
Чтобы понять, о чем идет речь, рекомендую начать с предыстории. Буду рад вашим комментариям. А если у вас есть интересный материал по теме сайта, свяжитесь со мной на предмет его публикации.
С уважением,
Виктор Фридман
Уважаемый Виктор Павлович,
приветствую Вас как сосед соседа, поскольку у Вас на сайте точкой географии указано Раменское, а я пишу Вам из Жуковского.
Прочитвл вашу книгу о США и буквально поразился, как Вам удалось заглянуть в будущее и предсказать пути деградации и внешней манипуляции ими в развитии социального общества Северной Америки.
Для меня, как и для многих других, это проясняется только сейчас, когда стали доступны многие факты и документы, скрытые ранее.
Интересно мне также узнать у Вас, мб Вы планируете написать заключительную часть трилогии о США, а то и о вариантах (пусть альтернативных, но чем черт не шутит) разития будущего?
Для чего и желаю Вам здоровья и творческих успехов.
P.S. – биб@почта.рус – адрес почты ревльно существующий на российском сервере
Игорь, добрый день. Предсказать было несложно – достаточно было просто проанализировать ситуацию. Ведь мы всё это уже проходили, а куда движется США, стало достаточно очевидно уже в 90-х годах. Единственное, я никак не предполагал, что произойдёт это именно таким образом – переход к социализму должен был быть постепенным. Но незапланированное появление Трампа заставило глобалистов ускорить процесс, поскольку он мог вообще им разрушить все планы и повернуть “социализмизацию” вспять. А этого некак нельзя было допускать. Пришлось делать переворот. Который им можем вполне выйти боком.
Мыслей литературных море, но времени на творчество, к сожалению, нет совершенно… Возможно, ситуация и поменяется. Спасибо вам на добром слове!
Удачи вам во всех делах!
С пламенным соседским приветом! 🙂
Здравствуйте Виктор.
Меня зовут Игорь. Мы общались в Redwood Shores когда Вы перед возвращением приезжали в Сан Франциско по визовым/паспортным делам, лет 20 назад.
В прошлом году мы переехали в Лос Анджелес, а сегодня я вдруг о Вас вспомнил. Надеюсь у Вас все хорошо, и оно того стоило.
Привет, Игорь! А почему на “Вы”? :))
Конечно, помню тебя прекрасно – мы с братом к тебе приезжали. Он так и живёт в Лос-Анджелесе.
Оно того определённо стоило, но сейчас, конечно, времена далеко не лучшие…
Переживём и их.
Удачи!
Ну, много времени прошло, но можно и на ты. Где живет брат? В гости не собираетесь?
Прости, что не ответил сразу. Почему-то сообщение мимо меня прошло. Брат так и живёт в Лос-Анджелесе. В гости собираемся давно, но ждём пока ситуация чуть уляжется.
Ты ведь подписан на обновления? Если нет – подписывайся 🙂
Добрый день!
Я частное лицо. Олег Морозов.
Автор Дзена, веду свой пятый канал Песчаный Воин V.
https://zen.yandex.ru/voinv
Есть порядка 100 статей про 9/11/2001.
Иногда мои оппоненты ссылаются на вашу книгу про эти события.
В одной из своих статей я упомянул ваше произведение.
Это мой основной сайт – https://voin-zen.ru/pochemu-larri-silverstajn-oformil-strahovku-vtcz-v-nyu-jorke-ot-samolyota-i-terakta-2001-god/
Было бы интересно открыто пообщаться на эту тему.
Приглашаю прокомментировать любую мою статью по 9/11/2001
Например вот эту:
“Куда пропало крыло Боинга и где повреждения Южной башни ВТЦ?”https://zen.yandex.ru/media/voinv/kuda-propalo-krylo-boinga-i-gde-povrejdeniia-iujnoi-bashni-vtc-620936d6fb1dc452d538dd7e?&
Хотелось бы подискутировать на эту тему.
Приветствую, Олег! Спасибо, обязательно посмотрю и прокомментирую.
Добрый день!
Я так понимаю обмена мнениями не будет?
Я не забыл про вас! Пока руки не дошли, извините 🙂
Написал статью.
“Фридман “11 сентября: вид на убийство”, беседа с писателем-возвращенцем не получилась”
https://zen.yandex.ru/media/voinv/fridman-11-sentiabria-vid-na-ubiistvo-beseda-s-pisatelemvozvrascencem-ne-poluchilas-629906d85a0c670a0605d66a
Ну это вы зря, конечно. У меня не всегда бывает время сразу отреагировать, но раз вы всё для себя уже решили, то поздравляю вас с блестящим анализом по типу “тихо сам с собою”. Я был сильно загружен, потом 2 недели в отпуске. Сейчас вернулся, внимательно почитал ваш сайт, готов был даже подискутировать, а тут такой сюрприз.
Впрочем, если вы верите в официальную теорию заговора, флаг вам в руки. Полагаю, что дискутировать тут действительно не о чем.
А может всё-таки попробуем подискутировать?
Раз уж так получилось
Вы можете по конкретной статье хотя бы ответить?
С чего вы решили что если Нодэ сняли первый самолёт то это подстроено.
Ну вот с чего?
“Беременный самолёт” и всё такое дальше по фото и видео пока можно пропустить.
Конкретный вопрос конкретный ответ
Так я это не утверждал со стопроцентной уверенностью, просто количество невероятных совпадений наводит на мысль о том, что это всё не случайно.
//именно в то утро братья Нодэ снимали свой фильм; видеокамера была включена заранее, хотя снимать там по большому счету уже было нечего;//
Так это же прямая ложь.
Джозеф У. “Джо” Пфайфер, тот офицер в белой фуражке, снимал или показывал как это делать, показания с газового анализатора. Они были на реальном задании и делали работу. Как это понимать –
//видеокамера была включена заранее, хотя снимать там по большому счету уже было нечего//
Как это нечего??? Это работа пожарных Нью-Йорка которую и снимали Нодэ
Весь необходимый материал уже был отснят к тому моменту, поэтому конкретно там снимать уже было нечего.
Это кто вам сказал? Роберт Де Ниро?
Откуда у вас такие сведения?
На 23 минуте из полуторачасового фильма снимать было уже нечего?
Источник приведите своих слов.
Или “тихо сам с собою” решили?
Источник придётся поискать ещё, спустя 13 лет сразу и не вспомню точно. А пока я ищу, предлагаю вам привести источник своего утверждения – про 23-ю минуту полуторачасового фильма.
Не совсем понимаю.
Мы же про фильм Нодэ говорим? Вы его вообще видели?
Это он?
https://www.youtube.com/watch?v=0k09LsMU42A
Я про другое немного.
Это фильм уже готовый и смонтированный, где хронология может быть передана как угодно.
А я говорю об оригинальных съёмках. Они же не “теракты” ездили снимать, правильно? Они поехали снимали работу пожарной бригады, но к моменту первого тарана всё основное было уже ими снято, и ничего заслуживающего внимания – с точки зрения именно работы пожарных – уже не оставалось. Именно это утверждает мой источник, который я попытаюсь отыскать, дабы не быть голословным.
Непонятно. Фильм конечно смонтирован и хронология событий нарушена.
Они снимали текущую работу пожарной станции. Фильм такой. Про пожарных Нью-Йорка. Этот эпизод на 23 минуте её и показывает. Работу наряда пожарных по локализации и устранению конкретной аварии – утечки газа.
Как это они уже всё сняли и снимать было нечего? В смысле?
Они только начали снимать работу пожарных которая была прервана столкновением самолёта с башней.
Тут же сели в машину и поехали к месту происшествия. Конечно, ТАМ, снимать было нечего. Они поехали ТУДА.
Откуда у вас такой вывод-то?
Что они стояли и ждали когда полетит самолёт.
Они работали по своему пожарному делу на углу известных улиц. Это видно, понятно и спорить с этим просто глупо.
Да блин же!
У вас подтверждение, что они на тот момент “только начали снимать работу пожарных”? Потому что я читал совершенно обратное, что они как раз уже закончили снимать работу пожарных, а тот момент снимали так, для проформы, где ничего существенного уже нет, чтобы не выключить камеру. Потом, когда произошёл удар, конечно, они уже побежали туда снимать другие события.
Вы вообще представляете начало работ по выяснению утечки газа?
Что по-вашему должен сделать пожарный по прибытию на место первым делом?
1…
2…
Это здесь при чём? Вы куда-то совсем уж далеко ушли от темы.
Вы вообще представляете начало работ по выяснению утечки газа?
Что по-вашему должен сделать пожарный по прибытию на место первым делом?
1…
2…
Разговор про фильм. Ведь верно?
Вы смотрим сюжет и разбираемся в этом эпизоде на углу улиц, а не в том что вы где-то что-то у кого-то читали.
Первоисточник надо смотреть, первоисточник.
Так откуда берётся ваш вывод, что им там уже нечего было делать?
И, даже если так, то с чего вы решили что оператор обязан взять и выключить камеру сразу по окончании интересующего его события. Какого? Работы пожарных на выезде. Она, эта работа заканчивается по прибытию на станцию, написанию отчёта и убытию в гражданке домой. Всё что перед этим, это их работа и именно для съёмки её и пришли Нодэ
Это только они могут решить когда им включить и выключить камеру.
О, господи. Я, честно говоря, даже завидую, что у вас столько свободного времени 🙂
Я вот прямо вот сейчас не имею возможности потратить час-два, чтобы искать, в каком именно источнике я это видел. Но вы ждать до выходных не намерены.
Предположим, что они там оказались случайно, и все эти совпадения – действительно совпадения.
Что это меняет в общей картине?
В смысле свободного? Пара минут-то? У меня никогда не было столько времени как у вас когда вы писали эту книгу.
Что меняет то что они были там случайно? Да всё.
Прежде всего это напрочь компрометирует автора который наводит тень на плетень на пустом месте вынося в начало книги своё непонимание происходящего.
А что дальше то будет?
Мне вот интересно, кто первоисточник всех этих глупостей. Все ваши неудачные пассажи с фото и “фактами” практически в неизменном виде фигурируют на англоязычных ресурсах. Кто скопипастил?
Когда я писал эту книгу 15 лет назад, у меня было гораздо больше свободного времени. Сейчас – нет. И, как вы понимаете, я сейчас не помню, какую информацию я брал из каких источников, и мне понадобится значительное время, чтобы их перерыть, поскольку темой этой я с тех пор практически не занимался. Это во-первых.
А во-вторых, значительная часть информации действительно взята из англоязычных источников, причём разных. Я должен этого стыдиться? Я не понимаю, в чём суть претензий? Ну поищите ещё опечатки в моём тексте – тоже, знаете ли, очень хороший аргумент.
Судя по всему, на конструктивную дискуссию вы не настроены.
Да, почему?
Пожалуйста, ищите источник. Если есть желание. Нет, так нет.
Конечно надо стыдиться использовать непроверенные источники в своём произведении. Какие угодно, хоть англоязычные.
Это же нонсенс. Брать чьё-то мнение, а не факты, и строить своё расследование от него.
Но разговор даже не об этом.
Как я вижу из разговора, всего по одному моменту из вашей книги, у вас нет понимания о работе пожарной службы при утечке газа, вы не понимаете как работают кинодокументалисты, не можете своими словами объяснить ситуацию и отстоять свою точку зрения без помощи источника.
Поймите правильно, я не пытаюсь учить вас жизни.
Прекрасно понимаю что деньги не пахнут, тем более в Америке и можно писать любую чушь лишь бы была надежда на отдачу.
Если подвести черту под обсуждаемым вопросом из книги, вы согласны что съёмки были запланированы Нодэ как часть фильма про пожарных и никакого отношения к атаке на ВТЦ не имеют?
Кстати, у вас на сайте плохая вёрстка. Неудобно писать комментарии. Могу поправить:-)
Я считаю свои источники достоверными, не говоря уже о фотоматериалах. Другое дело, что вам они не нравятся – так бывает. Но это уже ваши проблемы.
Про деньги не пахнут – вообще мимо кассы. Вам рассказать, какие в России копеечные гонорары у авторов (если только это не бестселлеры)?
В книге есть неточности, я это охотно признаю. Спустя полгода после выхода книги я составил целый список на 3 страницы неточностей и нужных добавлений, на случай переиздания (которое, к сожалению, не случилось). Но это именно локальные неточности, не меняющие общей картины. А вы почему-то зубами вцепились в этот чёртов фильм про пожарных. Да считайте, что его вообще не было – что это меняет?
110-этажные небоскрёбы не превращаются за 12 секунд в груду пыли и пепла из-за незначительных повреждений и хиленького пожарчика, при этом каким-то образом целыми и невредимыми остаются паспорта “террористов”. Которые тоже обычно не оживают после совершённых терактов.
Боинг-767 не умеет летать со сверхзвуковой скоростью.
Мобильные телефоны не работают на высоте 10 км.
И официальная теория заговора не перестаёт быть бредовым бредом.
Вёрстка ужасная – согласен. Поправить её бы следовало, но это где-то в самом конце списка приоретитов, дай бог когда-нибудь руки дойдут. Но за предложение спасибо 🙂
Считаю источник достоверным но не помню что это за источник.
Дело не во мне, что мне нравится или нет. Дело в логике и здравом смысле подкреплённом знаниями уровня средней школы, не более.
Ага, пожарные не при чём.
Вычёркиваем это пункт.
Какой разобрать следующий?
А вы вообще этот фильм Нодэ хотя бы до того места как они приехали в Северную башню смотрели?
Вчерашняя статья.
“Башни-близнецы ВТЦ от удара Боингов даже не шелохнулись? Точно? Упругие волны твёрдых тел”.
https://zen.yandex.ru/media/voinv/bashnibliznecy-vtc-ot-udara-boingov-daje-ne-shelohnulis-tochno-uprugie-volny-tverdyh-tel-629f8cae6907cc17c714eecb
110 этажные здания не падают из-за хиленького пожарчика который выбил двери лифтов на нижних этажах и сжёг людей заживо меньше чем через 2 минуты после столкновения?
7 причин обрушения зданий.
7.
Про мобильник вообще просто смешно.
Неужели в Америке не смотрели “Die hard 2”? В 1994 году.
Боинги и не летали со сверхзвуком.
У-ууу, как всё запущено…
Двери лифтов на нижних этажах выбили взрывы, которые происходили отдельно от ударов самолётов. Это совершенно разные события, хоть и связанные одной цепочкой в конечном итоге.
Взрывы происходили ДО ударов самолётов и после них, до обрушения, причём с завидной регулярностью. Это слышали очевидцы, это фигурирует на многочисленых видеозаписях.
Выкладки про упругие волны здесь никаким боком не пришьёшь, но попытка засчитана.
Кроме того, есть все основания полагать, что в подвале зданий использовался ядерный заряд сверхмалой мощности. Ничем другим невозможно объяснить лужи расплавненной стали, которые обнаруживались спустя МЕСЯЦЫ после обрушения.
Про сотовые телефоны смешно – я с вами согласен. Очень смешно. Не хотите попробовать позвонить кому-нибудь с крейсерской высоты? Посмеёмся вместе.
А ещё смешнее в качестве “аргументации” отсылка к художественному фильму. Вы это серьёзно?
Боинги со сверхзвуком, конечно же, не летают. Однако если верить официальной хронологии, то со вторым самолётом именно это и случилось. Печалька.
Так вы “Крепкий орешек 2” смотрели? :-))) Всего-то 1994 год. Airphone знаете что такое?:-)))
Ладно. Теперь серьезно.
С пожарными как вижу вы разобрались.
Теперь про “беременность лайнера”.
“Беременный лайнер 9/11” писателя Фридмана или это торпедоносец?”https://zen.yandex.ru/media/voinv/beremennyi-lainer-911-pisatelia-fridmana-ili-eto-torpedonosec-62a08ce18346a66ede10ebc1
“Крепкий орешек” все смотрели. А вот если бы вы потрудились внимательно прочитать мою книгу, вы бы наверняка обратили внимание, что я ЛИЧНО связывался и с American, и с United чтобы выяснить один конкретный факт, коему получил подтверждение: к 2001 году бортовые телефоны (airphones) были отключены а впоследствии полность демонтированы ввиду нерентабельности. Ключевой момент – в сентябре 2001 года они НЕ ФУНКЦИОНИРОВАЛИ.
Но я смотрю, что вы прям из кожи вон лезете, придумывая одну глупость за другой, дабы уложиться в официальную теорию заговора. От души поржал над вашей попыткой дискредитировать “беременный лайнер”.
Если вся ваша аргументация такого же уровня, продолжать дискуссию смысла не вижу.
Удачи в дальнейших “разоблачениях”!
Ок. И напоследок, можете прислать их ответ? Не вашу интерпретацию, а их ответ.
Скрин ответного письма.
Уж этот-то аргумент должен у вас сохраниться.
По поводу сверхзвука 175 рейса. Одна из старых статей.
“Скорость рейса 175 в Южную башню ВТЦ: считаем сами”.Вроде и от Трентона считал. Поищу или напишу.
https://zen.yandex.ru/media/voinv/skorost-reisa-175-v-iujnuiu-bashniu-vtc-schitaem-sami-6249a7facd3c554d5ea27f7d
По поводу из кожи лезть чтобы защитить официальную версию.
Вы так и не поняли. Защищаю здравый смысл и логику, а не ядерное взрывное устройство в подвале.
Нет, не могу прислать их ответ. Я не храню письма, блин, 15-летней давности. Но я дословно привёл их ответ на мой запрос в своей книге:
Лиса Маттей (Lisa T. Matthai) из отдела по обслуживанию клиентов написала мне именно то, что я и надеялся получить:
«У нас действительно были установлены бортовые телефоны, однако несколько лет назад мы их сняли со всех наших самолетов, поскольку они просто не оправдывали затрат».
На уточняющий вопрос, когда именно телефоны были сняты, мне ответил другой представитель службы работы с клиентами – Барри Робертсон (Barry L. Robertson):
«Бортовые телефоны были деактивированы в начале 2001 года, а в 2001 и 2002 годах полностью демонтированы…»
И, кстати, я всё понял. Здравым смыслом и логикой у вас не пахнет, а вот докапываться и разводить демагогию, уводя далеко от темы, не владея при этом фактами, получается замечательно. Гляньте пару боевичков ещё, может ещё мысли появятся.
В общем, дальше уже без меня, пожалуйста.
Вот нашел старую статью про 4 минуты и Трентон.
“2 мифа из 6 про 11 сентября 2001 г. : как звонили из самолётов и слишком большая скорость рейса 175”
https://voin-zen.ru/2-mifa-iz-6-pro-11-sentyabrya-2001-g-kak-zvonili-iz-samolyotov-i-slishkom-bolshaya-skorost-rejsa-175/